баннер Телеграм каналбаннер Телеграм канал
13 января 2022 года

ИТС регионам: в Ставрополе внедряют интеллектуальную транспортную систему

Рейтинг 5

В Ставрополе в 2022 году продолжатся работы по внедрению интеллектуальной транспортной системы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В рамках работ запланировано модернизировать и дооснастить еще 17 городских светофоров. Кроме того, планируется создать подсистемы видеонаблюдения, детектирования ДТП и ЧС, директивного управления транспортными потоками.

ИТС регионам: в Ставрополе внедряют интеллектуальную транспортную систему

Также на дорогах города будет размещено оборудование подсистемы информирования участников дорожного движения с помощью динамических информационных табло и знаков переменной информации, сообщили в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта.

Как отметил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Александр Ротов, для городов с постоянно увеличивающимся количеством автомобилей внедрение интеллектуальных транспортных систем является необходимостью.

«Интеллектуальная система — это большой набор инструментов, который позволяет увеличить пропускную способность дорог. Это важно для крупных городов, где каждый год наблюдается большой прирост автомобилей. Ставрополь как раз в числе таких городов России, поэтому внедрение этой системы в нем крайне необходимо», — подчеркнул замминистра.

Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» Ставропольский край получил финансирование на проектирование и внедрение интеллектуальной транспортной системы. ИТС предусматривает автоматизацию процессов управления дорожным движением и включает города с населением свыше 300 тыс. человек. Непосредственно на территории края планируется создание порядка 22 подсистем, входящих в ИТС. Из них 7 предполагается расположить на региональных дорогах. Это подсистема метеомониторинга, мониторинга параметров транспортных потоков, светофорного управления, информирования участников дорожного движения с помощью динамических информационных табло и знаков переменной информации, мониторинга экологических параметров, весогабаритного контроля транспортных средств, контроля соблюдения ПДД и контроля транспорта.


Комментарии:


Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь через