Ситуационный центр ЦОДД: от феодальной раздробленности к эффективному управлению

Ситуационный центр – это действенный инструмент управления при должном техническом оснащении и верном подходе к его использованию. Однако если с первым в нашей стране все не так и плохо, то со вторым есть проблемы. Исключений, внушающих оптимизм, немного, одно из них – Ситуационный центр ЦОДД г. Москвы. О работе центра, процессах управления, развития, современных и инновационных технологиях рассказал заместитель руководителя, начальник ситуационного центра ГКУ ЦОДД г. Москвы Александр Вячеславович Евсин.

MaaS – как будет выглядеть мобильность будущего

Мысль о будущем завораживает людей. Многие связывают будущее с развитием технологий – появлением новых транспортных средств для индивидуального перемещения, транспортных средств малой авиации, включая одноместные геликоптеры. Однако будущее городских транспортных систем будет гораздо больше связано с развитием ИТ. Происходящее уже часто называют очередной транспортной революцией, которая приведет к Мобильности 4.0.
Об истории развития транспорта, транспортной революции, концепции «Мобильность как услуга», геймификации и многом другом нам рассказала доцент Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского Мария Роженко.

Быстрее, комфортнее, безопаснее!

Москва — самый крупный город Европы, колоссальный транспортный узел. На протяжении 145 лет сеть общественного транспорта постоянно развивалась, и сегодня она является одной из самых крупных в мире. МЦК, метрополитен, монорельс, наземный транспорт — все это элементы единой транспортной системы города, без которых мы уже не мыслим своего существования. О том, как развивается метрополитен и Московское центральное кольцо, чего ждать в будущем, рассказывает Юлия Темникова, заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами.

Московские ученые представили экспресс-помощь дорогам города

Во многих российских городах считают, что победить заторы можно строительством дорог. Какие дороги строить, чтобы быстро добиться эффекта? И какие методы существуют, чтобы наладить действующую инфраструктуру, к примеру, светофоры, рассказал директор ГУП «МостранcНИИпроект» Александр Сергеевич Поляков.